Покупатель вправе отказаться от полученного товара ненадлежащего качества, либо потребовать замены товара на товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения товара при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара:

1. товар не был в употреблении;

2. сохранены потребительские свойства товара и товарный вид;

3. оригинальная упаковка (пломбы, фабричные ярлыки);

4. сохранены гарантийный талон и кассовый чек.

Для осуществления возврата покупатель заполняет форму на сайте интернет-магазина и возвращает товар продавцу. Рассмотрение и принятие решения по заявленным в форме требованиям осуществляется продавцом в течение 4 рабочих дней с момента получения претензии и товара.

В случае принятия решения о замене товара на основании претензии покупателя продавец в течение 1 рабочего дня передает товар надлежащего качества в службу доставки для передачи покупателю.

В случае принятия решения о возврате денежных средств на основании претензии покупателя продавец возвращает стоимость оплаченного товара в течение 3 банковских дней.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется только на карту, с которой произведена оплата товара.

Обращаем ваше внимание на то, что продовольственные товары (в том числе и кофе) надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, к возврату и обмену не принимаются.

При обмене покупателем товара надлежащего качества, интернет-магазин дает возможность обменять данный товар на товар надлежащего качества аналогичной продукции или обмен на подобный товар другой продукции с перерасчетом покупной цены, за вычетом компенсации расходов интернет-магазина связанных с доставкой товара покупателю.

Будьте внимательны при приемке товара.